Босс бренда Kappa в Китае о своей любви к кроссовкам, уличной одежде и манипулировании людьми
-Тимоти Цанг собирает кроссовки уже около десяти лет, и ему не нравится, когда люди покупают лимитированные серии, просто чтобы извлечь прибыль.
-Он рассказывает о своем личном стиле и объясняет, как Kappa переключает внимание с футбола на уличную моду и стиль жизни, чтобы ориентироваться на молодых клиентов
Генеральный директор Kappa China Тимоти Цанг в длинном пальто Kappa X Whiz и толстовке с капюшоном Palace. Фото: Simon Song
Тимоти Цанг Юй-лун любит баскетбол и спортивную одежду, он имеет 250 пар кроссовок в своих домах в Пекине и Гонконге. И является главным менеджером китайского отделения обуви итальянского спортивного бренда Kappa- работа которая очень подходит к его стилю.
«Обувь важна в моде, так как люди всегда смотрят на вашу обувь в первую очередь, когда видят вас», – говорит Цанг, чьи любимые бренды включают Nike, Kappa и Li-Ning. «Я собираю кроссовки уже десять лет. Я люблю Майкла Джордана, поэтому я влюбился в обувь Nike Air Jordan. Я ношу большую часть обуви в моей коллекции».
Он также любит исследовать историю культуры кроссовок, хотя не очень доволен тем, где она находится в данный момент.
«Мне не нравится сегодняшняя молодежная культура кроссовок, в которой много спекуляций на продуктах, выпущенных ограниченным тиражом. Люди долго стоят в очереди, чтобы купить кроссовки, затем хранят их, время от времени чистят и ждут, пока обувь подорожает, чтобы заработать деньги. Люди из моего поколения имеют более практичное и нематериальное отношение к коллекционированию обуви. Мы просто любим их.»
Цанг в своем пекинском доме со своей коллекцией кроссовок. Фото: Саймон Сонг
Часть большой коллекции солнцезащитных очков Цанга. Фото: Саймон Сонг
42-летний выпускник факультета бизнеса Городского университета Гонконга работал в Reebok и Li-Ning до прихода в Kappa. Ему нравится иметь спортивный вид, так как он говорит, что он источает энергию, молодость, драйв и хорошее здоровье.
«Даже когда я ношу костюмы для официальных мероприятий, мне нравится смешивать их со спортивной одеждой, такой как толстовки и кроссовки, что может показать мою игривую индивидуальность и жизненную силу. Я также люблю сочетать восточные и западные вещи, такие как китайские пуховики из хлопка с добавлением западных джинсов и кроссовок ».
Цанг в толстовке Kappa X Whiz с оранжевой сумкой Louis Vuitton. Фото: Саймон Сонг
Цанг на своей Ауди А520Т. Фото: Саймон Сонг
Что касается аксессуаров, ему нравятся солнцезащитные очки Oakley, Dita и Ray-Ban, но его любимым аксессуаром является браслет из чистого серебра Tiffany с римскими цифрами.
«Это был подарок моей жены, которая она сделала мне более десяти лет назад, и я ношу его каждый день. Я обычно приносил его в магазин Тиффани, чтобы помыть. Но один продавец предложил не стирать его, чтобы он со временем приобрел винтажный вид. Так и произошло, и теперь этот винтажный образ символизирует прочную связь между моей женой и мной», – говорит он.
«Я также ношу кольцо Тиффани с римскими цифрами на нем, которое я купил сам. Мне нравится его классический вид».
Цанг в обуви Kappa. Фото: Саймон Сонг
Часы Цанга Rolex Submariner. Фото: Саймон Сонг
Помимо сбора аксессуаров, он также наполняет свои домашние шкафы игрушечными фигурками из сериалов, таких как Драконий жемчуг и мой сосед Тоторо.
«Я покупал эти игрушки во время поездок в Японию и в магазины игрушек в Яу Ма Тей в Гонконге. Это старые игрушки, которые трудно найти. Каждый раз, когда я еду в Японию и на Тайвань на работу, я покупаю капсульные игрушки в торговых автоматах. Я использую их, для украшения своих рюкзаков.»
Цанг говорит, что в качестве повседневной одежды ему нравятся бренды для скейтборда, такие как Palace и Thrasher.
«Такие бренды притягивают внимание. Они бросают вызов, и одежда часто не в популярных цветах. Я также люблю новые японские бренды, такие как Streetwear FR2, он делает ставку на игру бранных слов и стильную порнографию, без непристойности.»
Он говорит, что такое игривое манипулирование и бунтарское творчество – это элементы, которые спортивные бренды должны использовать, чтобы завоевать сегодня, чрезвычайно конкурентный и непостоянный, молодежный рынок.
«Компания Kappa находится в процессе трансформации, она переключает свое внимание на целевую группу клиентов 16–26 лет вместо 18–35. В прошлом мы спонсировали футбольный клуб Ювентус. Клуб и бренд имеют одинаковое происхождение в Турине, Италия. Но мы переключили [наше внимание] с футбола на уличную моду и образ жизни. Сейчас мы сотрудничаем с ключевыми лидерами мнений и с известными международными дизайнерами и брендами, такими как Christian Dada и японский дизайнер Kazuki Kuraishi, которые делают для нас графику», – говорит Цанг.
«Поскольку мы являемся итальянским брендом, мы думали о том, чтобы что-то сделать с Ренессансом. Но мы решили, что должны делать вещи, которые могут показать индивидуальность сегодняшней молодежи и рассказать их истории. Вот почему мы сотрудничаем с художниками и иллюстраторами граффити. У каждого продукта должна быть душа и история».